Онлайн курс "Чайная школа"
Курс откроет мир китайского чая и поможет углубить и структурировать свои знания
Смотреть первый урок

Поставщики

С поставщиками мы работаем исключительно напрямую, без посредников. С каждым из наших поставщиков мы знакомы лично и, как правило, встречаемся не реже 1 раза в год. 

Поставщики №5

Поставщики №6

Поставщики, в нашем понимании, это фермеры, которые лично изготавливают и продают чай. Из поколения в поколение они передают эти навыки внутри своей семьи и совершенствуют технологию и мастерство производства чая. 

Наша задача познакомиться с такими людьми, наладить отношения, увидеть как они работают с чаем, как они относятся к делу, используют ли удобрения или выбирают экологический подход.

Поставщики №8

Поставщики №9

Поставщики №10

Поставщики №11

У кого-то мы закупаем один сорт чая, у кого-то два, а у кого-то целую группу чаев. Можем закупать в разных провинциях. Поставки происходят 1-2 раза в месяц. Проблем с логистикой – нет, доставка осуществляется быстро. Поэтому все наше внимание сосредоточено на выборе качественных поставщиков и налаживании общения с ними. 

Когда отношения выстроены – менталитет китайцев работает на нас, так как они не могут позволить себе обмануть друзей. Есть такое понятие «Гуаньси», и когда это «Гуаньси» развито есть определенное доверие, которое китайцы не готовы нарушить, потерять лицо. Соответственно, если такое доверие не выстроено и «Гуаньси» не развито, то китайцы могут подсунуть чай более низкого качества. 

Это касается не только чая, также касается и поставщиков с которыми мы работаем по посуде. Кто-то производит гайвани, кто-то производит исинские чайники, дзиньдедженские, гуандунские чайники, пиалы, фигурки и т.д. То есть большой ассортимент чайных атрибутов тоже производят определенные люди и в определенных местах Китая. Например как, Исин, в котором производят изделия из глины, из своей исинской глины. Там специализируются многие мастера на производстве либо чайников, либо предметов, сопутствующих для чаепития – это пиалы, гайвани. И с ними отношения мы выстраиваем по такому же принципу как и с производителями чая.